Перейти на сайты:
Рубрики

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА за 2016 год

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ)
2016 год

№ п/п Наименование показателя

 

 

Показатель МУЗ «Родильный дом»
1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации
1.1. Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях От 0 до 1 баллов

 

1
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации От 0 до 1 баллов

 

1
1.3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации От 0 до 2 баллов

 

2
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

 

2.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
2.2. Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

 

От 0 до 5 баллов

 

5
2.3. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет От 0 до 3 баллов

 

3
2.4. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет От 0 до 3 баллов

 

3
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

 

3.1. Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

 

4
3.2. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) От 0 до 5 баллов

 

5
3.3. Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации От 01 до 5 баллов

 

5
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации
5.1. Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами От 0 до 5 баллов

 

5
5.2. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи От 0 до 5 баллов

 

5
5.3. Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу От 0 до 5 баллов

 

5
СУММА БАЛЛОВ 74

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)

 2016 год

№ п/п Наименование показателя МУЗ «Родильный дом»
1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации
1.1. Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях От 0 до 1 баллов

 

1
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации От 0 до 1 баллов

 

1
1.3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации От 0 до 2 баллов

 

2
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

 

2.1. Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию От 0 до 5 баллов

 

5
2.2. Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) От 0 до 5 баллов

 

5
2.3. Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении От 0 до 4 баллов

 

3
2.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
3.1. Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) От 0 до 5 баллов

 

 

5
3.2. Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи От 0 до 5 баллов

 

3
3.3. Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи От 01 до 5 баллов

 

5
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации От 0 до 5 баллов

 

5
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации
5.1. Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами От 0 до 5 баллов

 

5
5.2. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи От 0 до 5 баллов

 

5
СУММА БАЛЛОВ 72

Оставить комментарий